Назад к поиску

Зал для тренингов, Рубинштейна, д.1

Рубинштейна, д.1
Владимирская, Достоевская, Маяковская, Площадь Восстания
51 м, от 1100 руб./час
7 921 XXX-XX-XX


Описание зала:

"На Рубинштейна" – залы для тренингов, семинаров, нетворкингов, игр, телесных практик.

- Залы легко трансформируются под ваш формат мероприятия;
- Находятся в самом сердце Петербурга – пересечение Невского пр. и ул. Рубинштейна, классический петербургский интерьер, 2 этаж
- 7 минут от метро
- Уютное кафе для участников мероприятий
- Всё необходимое оборудование (стулья, столы, коврики, проектор, флипчарт, аудиосистема)
- Помощь в подготовке зала, подключении оборудования
- Возможность арендовать всё пространство (230 кв. м) целиком

Зал «Ротонда» – 51 кв.м:
"Театр": до 50 человек
"Класс": до 30 человек

Изюминкой этого зала является видовой балкон на углу Невского пр. и ул. Рубинштейна, где участники мероприятий смогут “перезарядиться” и наполниться эмоциями.
Зал вмещает до 50 человек в режиме лекции, а наибольшей популярностью пользуется у любителей проведения разных игр: от Маджонга до спортивного бриджа и CashFlow

Стоимость аренды зависит от дня недели (по будням скидки) и общего времени заказа.

Возможны дополнительные скидки или бесплатные услуги при:
- долгосрочном сотрудничестве
- аренды на несколько дней
- аренды нескольких залов
- сильной личной симпатии

В стоимость аренды входит:
- зал на выбранное время
- 30 «технических» минут до и после мероприятия – на подготовку и сбор
- стулья (обычные и с пюпитрами), столы в необходимом количестве
- флипчарт (без бумаги), маркеры
- коврики для йоги
- удлинители
- расстановка зала, подключение арендованной аппаратуры
- питьевая холодная и горячая вода
- пользование общими зонами (гардероб, туалеты, кафе)
- Wi-fi
- радушное отношение

Дополнительные услуги:
- аренда проектора
- аренда ноутбука
- аренда звуковой аппаратуры (колонки, микрофон, микшер)
- организация кофе-брейка
- бумага для флипчарта

Количество мест: 50

Оборудование зала:

Wi-Fi Проектор Экран Флипчарт Компьютер Организация мероприятий